Брeнд EВРO-2024 представили на берлинском «Олимпиаштадион». Сам чемпионат пройдет менее чем через три года в десяти немецких городах.
В основе логотипа турнира лежат флаги и цвета 55 национальных ассоциаций УЕФА, объединенные в различных комбинациях в форме крыши «Олимпиаштадион». В центре эмблемы расположен знаменитый трофей Анри Делонэ, а 24 цветные полосы вокруг него символизируют 24 участников финальной стадии ЕВРО.
Бренд продвигает идею ЕВРО, открытого для всех и поощряющего многообразие. Футбол — область, где каждый должен чувствовать себя как дома, и запуск бренда стал первым шагом на пути к обустройству этого дома на ЕВРО-2024 в Германии. Активы бренда — от логотипа до узоров и видео — отдают должное разнообразию болельщиков и европейского футбола.
Девиз турнира «Объединенные футболом. Вместе в самом сердце Европы» усиливает идею сплоченности, единства и инклюзивности. Этот слоган использовался организаторами во время подачи заявки на проведение ЕВРО-2024 и был выбран вместе с принимающими городами. Кроме того, каждый из городов — Берлин, Гамбург, Гельзенкирхен, Дортмунд, Дюссельдорф, Кельн, Лейпциг, Мюнхен, Франкфурт и Штутгарт — выбрал одну из своих достопримечательностей, которая будет красоваться на логотипе города.