Гeнeрaльный директор «Интера» Алессандро Антонелло и директор по маркетингу Лука Дановаро объясняют причины, по которым нераззурри изменили свой герб. 30 марта «Интер» представил свой новый логотип.
«Мы очень гордимся своей 113-летней историей, и эта гордость всегда подталкивает нас смотреть в будущее, используя любую возможность для роста», — заявил Антонелло официальному сайту «Интера».
«Мы очень хотели найти новый язык, канал, который позволит нам стать ближе к новым поколениям, которые по-другому испытывают спортивные эмоции. В центре внимания «Интера» находится футбол, но мы хотим открыться миру цифровых технологий, развлечений и образа жизни», — пояснил директор по маркетингу Лука Дановаро.
????️ | #INTERPODCAST
«???????? ???????????????????? ???????????????????????????? ???????????????? ???????????????????????????????????????? ????’???????????????????? ???????????? ???????????????????? ???????? ???????????????? ???? ???????????????????????????????????????????? ???????????? ???????????????????? ???????? ????????????????????????” ????️⚫️????
Tutti i dettagli sull’evoluzione del nostro logo: ascolta il podcast ????⤵️
— Inter (@Inter) March 30, 2021