В Интере объяснили смысл нового логотипа

Гeнeрaльный директор «Интера» Алессандро Антонелло и директор по маркетингу Лука Дановаро объясняют причины, по которым нераззурри изменили свой герб. 30 марта «Интер» представил свой новый логотип.

«Мы очень гордимся своей 113-летней историей, и эта гордость всегда подталкивает нас смотреть в будущее, используя любую возможность для роста», — заявил Антонелло официальному сайту «Интера».

«Мы очень хотели найти новый язык, канал, который позволит нам стать ближе к новым поколениям, которые по-другому испытывают спортивные эмоции. В центре внимания «Интера» находится футбол, но мы хотим открыться миру цифровых технологий, развлечений и образа жизни», — пояснил директор по маркетингу Лука Дановаро.

????️ | #INTERPODCAST

«???????? ???????????????????? ???????????????????????????? ???????????????? ???????????????????????????????????????? ????’???????????????????? ???????????? ???????????????????? ???????? ???????????????? ???? ???????????????????????????????????????????? ???????????? ???????????????????? ???????? ????????????????????????” ????️⚫️????

Tutti i dettagli sull’evoluzione del nostro logo: ascolta il podcast ????⤵️

— Inter (@Inter) March 30, 2021