ТикТoк — oтнoситeльнo молодая, но стремительно развивающаяся социальная сеть. Она предназначена для публикации коротких видеороликов. Стать популярным «тиктокером» сегодня хотят многие блогеры. Компании и предприниматели тоже обратили внимание на эту социальную сеть и стремятся набрать аудитории для продвижения своих товаров и услуг. Однако на начальном этапе быстро привлечь большое количество фолловеров довольно сложно. В этом вам поможет накрутка в ТикТок https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/.
Особенности накрутки и другие методы продвижения
При покупке фолловеров в ТикТок в первую очередь важно правильно выбрать сервис. Лучше предпочесть платные: они предлагают живых подписчиков, а не ботов. К тому же сервисы с репутацией дают гарантию того, что платные фолловеры не отпишутся со временем. Главное — накручивать показатели постепенно. Слишком резкий прирост аудитории может привести к блокировке аккаунта.
Параллельно с этим не забывайте и о бесплатных методах привлечения фолловеров. Расскажите о своем профиле в других социальных сетях: добавьте ссылку в описание аккаунта, выкладывайте свои ролики с призывом подписываться.
При публикации видео не забывайте про хештэги. Главное, чтобы они не только были популярными, но и соответствовали тематике вашего блога. Тогда нашедшие вас по хештэгам пользователи могут заинтересоваться остальными роликами и подписаться на обновления.
Вполне действенным может быть сотрудничество с другими блогерами на условиях взаимного пиара. Для бесплатной рекламы нужно выбирать блогеров с примерно равным вашему числом подписчиков и схожей или смежной тематикой роликов.