Правила жизни Анатолия Трубина

Сeгoдня Aнaтoлию Трубину испoлняeтся 20 лeт. Встрeчaeт oн свoй юбилeй в рaнгe бесспорного первого номера «Шахтера». Поздравляя именинника, «Террикон» вспоминает самые любопытные высказывания этой, однозначно, неординарной личности…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Anatoliy Trubin????8️⃣1️⃣ (@anatoliytrubin81)

Выбрал футбол как профессию, потому что всегда смотрел его. У мамы в подарок просил себе какую-то футбольную форму, бутсы, мячи, статуэтки и так далее.

Ненавижу пропускать такие голы, когда ты полностью контролируешь ситуацию. Нужно забивать больше, чтобы не доводить ситуацию до такого.

У всех бывают ошибки. Лучшие игроки мира и лучшие вратари мира ошибаются. После ошибки, безусловно, будет критика. Но я на это не обращаю внимание. Я для себя сделал выводы и буду продолжать работать дальше.

Когда был маленький, ошибки переживал тяжело. После больших неудач всегда плакал. Потом, правда, это как-то прошло.

Каждый тренер видит по-своему и работает по своей методике. Что-то другое – это всегда новые возможности и открытия.

Никогда не возникало желание бросить тренировки, даже когда было очень тяжело. Потому что, когда ты что-то любишь, то получаешь от этого реальный кайф. На время тренировки и время игры ты забываешь обо всем. Бывают, конечно, и отрицательные эмоции, но положительных намного больше.

Все тренеры, встречавшиеся на моем пути, – профессионалы своего дела, люди, к которым можно обратиться с любым вопросом. Не хочется кого-то забыть, потому что я очень благодарен каждому тренеру, с которым посчастливилось работать.

Безумная радость — вот что я испытал после матча с «Реалом». Победа в гостях над таким соперником — это что-то особенное. но если честно, то, когда мы выходили на второй тайм при счете 3:0, я постоянно смотрел на табло с одной мыслью — чтобы это все поскорее закончилось. Очень хотелось победить в своем дебютном матче! Может быть, это и помешало — но хорошо, что в итоге выиграли.

После игры всегда трудно заснуть.

Каких-то специальных способов восстановления у меня нет. Вот, разве что, лимфодренажные штаны купил специальные, для восстановления ног. Это очень важно.

Чтобы быть лучшим, нужно работать с лучшими. Конкуренция делает каждого сильнее. Она не дает расслабиться ни мне, ни Андрею, ни другим вратарям «Шахтера». Просто место в стартовом составе одно, и просто так его не получишь – ты должен каждый день трудиться.

Ворота оберегаешь всю карьеру, а любимую — всю жизнь.

Приятно и радостно играть перед болельщиками, футбол без них теряет все свое очарование. Мы были бы счастливы видеть на стадионе фанов, которые бы давали нам дополнительный толчок. Жаль, что в итоге их не пустят на трибуны.

Никаких особенных чувств, когда меня назначили капитаном, не было. Да, ответственности было больше. Хотя мне и 18 лет, повязка не давила на меня, не было какого-то переживания или волнения. Был уверен в своей команде.

У меня нет никаких особенных ритаулов перед игрой. Просто стараюсь отдыхать, думать об игре. Это самое главное — быть готовым на сто процентов.

«Шахтер» — это мой родной клуб, любимый клуб, который представляет мой родной город. Очень грустно и обидно, что сейчас такая ситуация. Вдвойне приятно, когда выходишь и играешь за своих болельщиков, за свой родной город, свой родной клуб.

Лига чемпионов дает понять, чего ты стоишь. Ты понимаешь, что даже на таком уровне можешь проявлять себя и работать еще лучше. А еще она учит двигаться вперед даже после самых жестоких поражений, вроде 0:6 от «Боруссии». И учит не читать комментарии в интернете — ни после хороших матчей, ни после плохих.

Я нормально реагирую на хейт в свой адрес — если это обоснованный хейт, если человек аргументирует свое мнение. Я могу пообщаться с таким человеком, потому что вижу, что он адекватный. Но есть такие уникумы, которые пишут непонятно что, вообще не разбираясь в теме. Просто сидят и пишут всякий бред. О чем с такими говорить?

Я не Доннарумма из Украины, я – украинский Трубин. Ранее мне нравилось смотреть сэйвы Касильяса и Ван дер Сара, теперь я ценю Облака, Тер Штегена, Нойера и Алиссона, но никто из них меня особо не вдохновляет.

Играть за сборную Украины – это то, к чему ты стремишься, о чем ты мечтаешь. Матчи сборной и в клубе чуть-чуть отличаются. Огромная радость была, когда впервые вышел за сборную! Но радость от моего дебюта перекрыла ничья и то, что мы не смогли выиграть у Казахстана. Поэтому у меня такие двоякие ощущения.

Я тренируюсь и много работаю каждый день, чтобы совершенствоваться и расти. У меня нет времени думать о базарных слухах.

В такой команде и с такой конкуренцией ты не можешь расслабиться ни на секунду. Если ты однажды подумаешь, что все, ты играешь постоянно и ничего тебе не грозит- то в эту же секунду ты можешь перестать быть лучшим и потерять место в составе. Любое расслабление скажется на тебе — может, не сейчас, а в дальнейшем.

Давления со стороны болельщиков я не ощущаю. Почему? Наверное, потому, что стараюсь выкладываться по максимуму — и на тренировках, и в игре. Если делаешь все, что можешь, то и не боишься никакого давления.

Любой футболист счастлив именно когда он играет. И в то же время такой клуб, как «Шахтер», ставит максимальные задачи. Не выиграть трофей – всегда нехорошо для клуба и для болельщиков.

У всех есть какие-то свои личные страхи. Мне жутко не нравятся змеи, пауки, акулы.

После окончания карьеры мне будет тяжело остаться вне футбола. Может быть, стану тренером, может — спортивным директором. Точно пока не знаю.

Я не чувствую себя суперзвездой. Я обычный человек и делаю то, что люблю.



Обсудить новость можно на страничке terrikon.com в Facebook https://www.facebook.com/terrikon

Федор Ларин, специально для «Террикона»