Прeзидeнт дoнeцкoгo «Олимпика» Владислав Гельзин объяснил, почему решил исключить свой клуб из УПЛ.
- В таком футболе, как сегодня, не хочу участвовать. В нем себя я не вижу. Буду участвовать в том футболе, который будет честным и на поле, и за его пределами.
Если сегодняшним футбольным функционерам не нужны инвесторы, которые не по каким-то политическим соображениям или каким-то другим интересам, а лишь из-за любви к футболу инвестировали бы в него средства — что ж, пусть тогда ищут других.
Нашлись новые люди, которые пришли ко мне с просьбой сохранить «Олимпик» в первой лиге. Я сказал: «Если вы хотите, то это будет уже с вашим президентом, с вашими акционерами и в скором времени с изменением названия». Скорее всего, именно так будет функционировать клуб в первой лиге.
Точку в своей футбольной деятельности я не поставил. Скорее всего, я вернусь. Но вернусь в тот проект, который мне интересен. И в тот город, где нет футбола и я буду в этой сфере один. Сегодня в Киеве в УПЛ есть Динамо , да и Шахтер уже в столицу перебрался. Я же хочу развивать футбол там, где будет болельщик, где мне будет интересно создать академию, в которой каждый мальчишка в возрасте от пяти лет и старше сможет понимать, что он должен стремиться в основную команду клуба, представляющую тот город.